18.10.2023
Перед установкой сцепления проверить:
1. Сальники двигателя и коробки передач, обращенные к сцеплению. При наличии течей заменить сальники.
2. Рабочую поверхность маховика на отсутствие задиров, вспучиваний, прижогов и неровностей. При сильных повреждениях – заменить маховик. При наличии неровностей проточить всю поверхность маховика, но не более чем на 1мм.
3. Передний опорный подшипник первичного вала КПП на свободное вращение и отсутствие люфтов, проверить посадку.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: устанавливать новый подшипник при каждой замене сцепления в следствии его износа.
Для удобства покупателя данный подшипник входит в комплект сцепления ТМ PRAVT
4. Шлицевой конец первичного вала коробки передач на отсутствие повреждений. При наличии повреждений заменить первичный вал.
5. Направляющую втулку выжимного подшипника и вилку выключения сцепления на отсутствие деформации. При необходимости заменить.
При установке комплекта сцепления необходимо:
1 Заменить на новый (входит в комплект сцепления ТМ PRAVT) передний опорный подшипник первичного вала кпп (подшипник маховика)
2. Обезжирить рабочие поверхности маховика и нажимного диска.
3. Выполнить центровку ведомого диска относительно маховика.
4. Установить ведомый диск сцепления в правильное положение относительно двигателя и коробки передач (рис.1)
5. Установить нажимной диск (корзину) согласно рисунку 2.
6. Болты крепления нажимного диска заменить на новые. Затягивать их необходимо перекрестно, в несколько заходов с соблюдением нормативного момента затяжки.
7. Нанести смазку на шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника. Излишки смазки удалить. Для смазки использовать только консистентные смазки без твердых включений (тип ШРУС-4)
8. Проверить центровку коробки передач относительно двигателя. Заменить изношенные центрирующие втулки.
9. Выполнить регулировку привода сцепления, согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту.
Перед установкой сцепления проверить:
1. Сальники двигателя и коробки передач, обращенные к сцеплению. При наличии течей заменить сальники.
2. Рабочую поверхность маховика на отсутствие задиров, вспучиваний, прижогов и неровностей. При сильных повреждениях – заменить маховик. При наличии неровностей проточить всю поверхность маховика, но не более чем на 1мм.
3. Передний опорный подшипник первичного вала КПП на свободное вращение и отсутствие люфтов, проверить посадку.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: устанавливать новый подшипник при каждой замене сцепления в следствии его износа.
Для удобства покупателя данный подшипник входит в комплект сцепления ТМ PRAVT
4. Шлицевой конец первичного вала коробки передач на отсутствие повреждений. При наличии повреждений заменить первичный вал.
5. Направляющую втулку выжимного подшипника и вилку выключения сцепления на отсутствие деформации. При необходимости заменить.
При установке комплекта сцепления необходимо:
1 Заменить на новый (входит в комплект сцепления ТМ PRAVT) передний опорный подшипник первичного вала кпп (подшипник маховика)
2. Обезжирить рабочие поверхности маховика и нажимного диска.
3. Выполнить центровку ведомого диска относительно маховика.
4. Установить ведомый диск сцепления в правильное положение относительно двигателя и коробки передач (рис.1)
5. Установить нажимной диск (корзину) согласно рисунку 2.
6. Болты крепления нажимного диска заменить на новые. Затягивать их необходимо перекрестно, в несколько заходов с соблюдением нормативного момента затяжки.
7. Нанести смазку на шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника. Излишки смазки удалить. Для смазки использовать только консистентные смазки без твердых включений (тип ШРУС-4)
8. Проверить центровку коробки передач относительно двигателя. Заменить изношенные центрирующие втулки.
9. Выполнить регулировку привода сцепления, согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту.
